Как заменить масло АКПП?

Всем привет, сегодня мы с вами поговорим о том, как заменить масло в АКПП на примере коробки 722.9.

Что нам нужно для замены?

Для замены масла в коробке нам понадобится: 9 литров масла, фильтр, прокладка, 6 болтов, уплотнительные шайбы.

замена масла в АКПП

Приступаем к работе!

Для начала работы нам необходимо открутить сливной болт и слить масло. Как только масло прекращает течь под напором, то вставляем отвертку и пробиваем пластиковую трубочку, которая находится в поддоне. 

Далее начинаем откручивать болты и снимать поддон с маслом. Будьте готовы, что масло может пролиться!

Как только сняли поддон, нам нужно добраться к гидротрансформатору и слить с него масло. После того, как масло стекло, можем очищать поддон.

Друзья, а если вы хотите узнать свой уровень автоэлектрики - проходите бесплатный тест ➡️ ССЫЛКА и получайте бонус: Книга "Датчики. Неисправности и методы их диагностики"!

Возвращаем все на место

Устанавливаем трубочку, которую мы сбивали вначале, магнит и потом протираем бумагой посадочные поддоны. Также ставим новый фильтр и ставим поддон на место. 

Обязательно ставим новые болты, поскольку они выполненные из облегченного алюминия и являются ОДНОРАЗОВЫМИ️!

масло АКПП замена

После того, как мы зажали болты — необходимо проверить, чтобы прокладка нигде не закусилась.

К этому моменту масло уже должно было слиться с гидротрансформатора: устанавливаем новую пробку и закручиваем. Смываем остатки масла и защелкиваем резиновую крышку.

Приступаем к заливке масла

Специальным насосом мы заливаем масло, которое имеет мерседесовский допуск, закачиваем 6 литров и закручиваем пробку. А еще 3,5 литра закачиваем на заведенный автомобиль. 

После того, как закачали масло, ждем пока коробка нагреется до 45 градусов. Откручиваем сливную пробку и смотрим, чтобы струя была ровная, и как только она начинает закручиваться, мы сразу закрываем пробку. 

Более подробно про замену масла в коробке вы можете узнать на нашем Youtube-канале ССЫЛКА. 

Также если вам интересна тема автоэлектрики, то мы подготовили для вас бесплатный вебинар по автоэлектрике, на котором вы узнаете: 

  • Как начать выполнять дорогостоящие работы. 
  • Почему многие автоэлектрики так и не начинают выполнять дорогостоящие работы. 
  • Как проводить ремонт блоков управления и чип-тюнинг.
  • Как выбрать необходимое оборудование и не потратить кучу денег на ненужный хлам.
  • Как начать заниматься работами, которые приносят хорошие деньги.

Регистрируйтесь по ссылке: Ссылка для регистрации 

Регистрация на вебинар