Как тратить в 2 раза меньше времени на поиск неисправности в автомобиле, а зарабатывать при этом больше

Приветствую!

Давайте разберемся почему клиенты недооценивают диагностику, почему считают, что она должна быть дешевой? И почему многие диагносты недозарабатывают свои деньги? 

После прочтения этой статьи, вы точно будете понимать как действовать, так как это пошаговый план для любого автоэлектрика-диагноста. 

Итак… 

Чтобы разобраться в этих вопросах, давайте начнем с самого начала:

1. Какую информацию вам нужно получить от клиента?

Все начинается с правильных вопросов. Не так ли?

В первую очередь вам нужно узнать у клиента: 

  • Данные об автомобиле
  • Попросить подробно описать проблему
  • Как часто она проявляется
  • Какие события могли повлиять на проявление. После чего она начала себя проявлять 

(Например: мойка, химчистка, долго стояла или дал другу поездить, а может быть ей занимался другой специалист, или автомобиль после покраски)

Как правило клиент может эти моменты опустить, иногда они боятся признать, что хотели сэкономить и отдали другому специалисту, или пробовали сделать что-то самостоятельно. Поэтому усиливаем вопросы:

  • Уточняем глубже, что происходило с машиной,
  • Не отдавали ли на СТО,
  • Были ли какие-то ремонты до этого,
  • Не делал ли клиент автомобиль сам?

Если в процессе разговора понимаете, что есть за что зацепиться — углубляйтесь и вытягивайте всю необходимую информацию.

Помните: вам нужно получить как можно больше информации перед приездом, чтобы лучше к нему подготовиться и в принципе решить, брать в работу клиента или не брать, а также чтобы не делать «дурную» руботу, за которую вы рискуете не получить деньги.

2. Зачем готовиться к приезду клиента?

После того, как вы пообщались с клиентом и собрали всю информацию о машине, симптомах и причинах, вам нужно изучить информацию в интернете в Google, а также на форумах и найти все, что сможете.

Когда в голове у вас сложится понимание в каком направлении вам нужно будет двигаться: 

  • изучите электросхемы, 
  • элементы систем, с которыми вам придется столкнуться, 
  • убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование для выявления неисправности. 

Это позволит вам уже на этом этапе понять примерные трудозатраты и стоимость ремонта, которую вы сможете предварительно согласовать с клиентом. 

И конечно же вы будете выглядеть экспертом в глазах клиента, так как будете «подкованы» и будете задавать более точные вопросы.

Друзья, а если вы хотите узнать свой уровень автоэлектрики - проходите бесплатный тест ➡️ ССЫЛКА и получайте бонус: Книга "Датчики. Неисправности и методы их диагностики"!

3. Как и когда называть цену?

Когда клиент к вам приехал, проведите предварительную диагностику, осмотр и доуточните все нюансы? 

Теперь, когда вы обладаете как общим представлением о проблеме, так у вас есть и промежуточные результаты, начинайте согласование стоимости ваших услуг.

Чтобы клиент остался доволен, стал вашим постоянным клиентом и рекомендовал вас друзьям цена не должна вырасти после ремонта и для этого используйте такой метод:

  • Обговорите с клиентом сумму ремонта, и заложите небольшой запас 10-20% на случай, если потребуется больше работ.
  • Eсли больше работ не потребуется, то сделайте скидку на эти заложенные 10-20%, клиенту будет приятно, что он заплатил меньше, чем вы договорились. (только обоснуйте скидку своей экспертностью) — Не должно быть никаких необоснованных скидок, чтобы клиент не сел вам на шею.

4. Комплексный подход в диагностике

ВАЖНО! Этот пукнт один из важных, почему автоэлеткрики теряют клиентов.

Часто неопытные диагносты находят следствие причины и устраняют еe, а через время клиент может вернуться по гарантии или уехать к другому мастеру.

Но если вы хорошо усвоили пункт 1 и 2 этой статьи, то вы будете знать всю цепочку и возможные причины неисправности. И благодря этому, вы обязательно разберитесь, что могло статьпричиной.

Давайте рассмотрим пример:

К вам обращается клиент: 

  • Дизельный двигатель. 
  • Блок управления периодически входит в аварийный режим после ускорения. 
  • Ошибки по недодуву. 

Вы начинаете разбираться и после предварительной компьютерной диагностики вы находите, что тяга управления геометрией в клине (неисправно управление геометрией турбины), неисправность очевидная и ее можно найти в течении 10 минут. 

Чтобы клиент не возвращался, мы делаем проверку герметичности системы впуска. Так как негерметичность будет влиять на те же симптомы, и если вы замените сервопривод, симптомы не изменятся. 

Для владельца это будет равносильно тому, что на СТО ничего не сделали, а при этом вы взяли деньги за замену или ремонт привода управления геометрией турбины. 

Сами понимаете, какая будет реакция у клиента…

ВЫВОД: Таким образом предложив глубокую диагностику вы заработаете больше, а клиент не вернется к вам с гарантией и останется вашим клиентом навсегда.

Теперь, зная этот алгоритм, вы сможете значительно увеличить ваш доход с одного клиента, и на самом деле то, что вы прочитали эту статью, показывает, что вы являетесь преданным фанатом своего дела и действительно устали от этих клиентов, которые не ценят вашу работу и ждут от вас, что вы будете работать за копейки.

Если вам понравилась эта статья, то следующая информация понравится еще сильнее!

Зарегистрироваться на бесплатный онлайн мастер-класс можно по ссылке >>>

Чему вы научитесь на этом вебинаре:

  • О чем говорить с клиентом перед началом диагностики, чтобы не заниматься ненужной работой.
  • Как вы теряете клиентов и деньги, не применяя комплексный подход в диагностике.
  • Как перестать бояться незнакомой работы.
  • Почему не стоит отказываться от незнакомых вам автомобилей и неисправностей в них.
  • Как предсказать стоимость работы.
  • Как согласовать цену до начала ремонта.
  • Как не брать дешево за свою работу и перестать работать за спасибо с друзьями и знакомыми
  • А также на примерах разберем этапы комплексной диагностики и работы с клиентом.

Переходите по ссылке>>> и вы попадете на страницу регистрации. Это БЕСПЛАТНО.

После того, как вы зарегистрируетесь, я пришлю вам email с дальнейшими инструкциями.

P.S. Если вы относитесь к людям которые любят автоэлектрику и хотят на ней больше зарабатывать, то вам необходимо усвоить следующую мысль: хороших диагностов немного, и если вы научитесь грамотно подходить к делу, и не будете гнаться за такими работами как чип-тюнинг и ремонт блоков, а станете отличным диагностом, вы сможете перетянуть на себя серьезную долю клиентов.

А начать необходимо с правильного подхода к работе:

  1. Задавать правильные вопросы клиенту, чтобы выявить все подводные камни, все, что может недоговаривать клиент,
  2. Получить информацию о проблеме, к которой вы сможете подготовиться еще до приезда клиента.
  3. Договариваться о стоимости с клиентом до начала ремонта.
  4. И конечно же важно подходить комплексно к решению проблемы, всегда выявлять причину появления неисправности, а не устранять следствие.
  5. В результате чего вы и заработаете больше, и клиент будет доволен вашей работой и будет рекомендовать друзьям.

Все эти вопросы мы подробно будем разбирать на примерах на бесплатном мастер-классе, на который вы можете зарегистрироваться бесплатно уже сейчас.

Если вы хотите получить больше информации по теме этой статьи, регистрируйтесь на бесплатный онлайн мастер-класс здесь>>>

Регистрация на вебинар