Диагностика катушек зажигания
История ученика Mers Academy по имени Руслан. Он расскажет о своем опыте в диагностике.
“Всем привет! Хотел бы поделиться своим случаем по диагностике Лексус GS300 1998 гв двс 2JZ .
Приехала машина с жалобами: иногда нет запуска, но если запускается, то работает некорректно при нагрузке.
Первая диагностика показала пропуски зажигания во всех цилиндрах. Проверил дымогенератором на подсос воздуха. Автомобиль начал запускаться уверенно и без осечек, но пропуски зажигания при нагрузке так и не ушли.
Затем проверил давление топлива в рампе - 3,8-4 бар, норма! Проверил компрессию во всех цилиндрах - 12-12,5, тоже норма! Затем мотортестером МТпро4 приступил к проверке системы зажигания. В ходе проверок я наблюдал непонятные всплески осциллограмм, а также их отсутствие в момент пропусков в некоторых цилиндрах.
Так как я занимаюсь автоэлектрикой всего 1,5 года, с системой зажигания сталкивался довольно редко. По полученным осциллограммам я сделал вывод, что проблема в свечах зажигания - поменял, выставил зазор 0,8, и снова фиаско!
Затем поменял все три катушки на другие, и тоже ничего не изменилось.
Как я нашел решение?
После выполнения перечисленных мероприятий я не знал, что делать. У меня просто закончились все идеи. Я решил воспользоваться тем, что являюсь учеником Мерс Академии, и написал в профильный чат, чтобы посоветоваться с коллегами. Именно благодаря этому чату я смог решить проблему: мой куратор связался со мной в видеочате и показал методику выявления таких неисправностей, а также рассказал, на что нужно обращаить внимание. Я очень рад, что мне помог куратор. Также хочу поблагодарить всех остальных людей, которые откликнулись и помогли советами и схемами.
Проблема всё-таки была в катушках зажигания
На первый взгляд все катушки были исправны, но я не обращал внимания именно на время горения, и это моя ошибка!
Метод был таков:
- меняю катушку,
- делаю тест эффективности,
- смотрю, какие цилиндры выпадают.
И это нужно проделывать после каждой замены катушки.
Я дал рекомендации вдалельцу машины, чтобы он заменил еще две катушки на новые.
Итог
Благодаря этой неисправности я получил громадный опыт в части системы зажигания.
Хочу поблагодарить организаоторов Мерс Академии за то, что создали полезный чат-блог, в котором коллеги делятся опытом по ремонту и диагностике неисправностей. Лично для меня это как большая библиотека по автоэлектрике. “
Руслан, Ученик Mers Academy
Если вы, как и Руслан, заинтересованы темой автоэлектрики, хотите научиться выполнять диагностику катушек зажигания мультиметром и осциллографом, а также решать другие задачи автоэлектрика-диагноста, запишитесь на наш БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР. На мероприятии вы узнаете:
- какие шаги нужно сделать, чтобы начать выполнять дорогостоящие работы в автоэлектрике;
- почему большинство специалистов так и не начинают зарабатывать;
- как ремонтировать блоки управления без рисков накосячить и влететь на деньги;
- как начать зарабатывать на диагностике и чип-тюнинге;
- как перестать покупать ненужное дорогостоящее оборудование;
- как выполнять только те работы, которые вам нравятся и приносят доход.
В конце мастер-класса мы покажем презентацию нашего курса и расскажем, какими способами можно поработать с нами более основательно.
Хотите поучаствовать? Просто зарегистрируйтесь, перейдя по ССЫЛКЕ.