Как без опыта в автоэлектрике открыть 3 СТО в чужой стране? - Интервью с учеником

  • Как пришел в автоэлектрику?  
  • Что самое важное помогло быстро освоить автоэлектрику?
  • Какие были первые шаги в чужой стране?
  • Что помогло начать зарабатывать на автоэлектрике?
  • Как пришли к открытию 3-х Автосервисов в чужой стране?

История выпускника Mers Academy, Сергея Белявского началась в 2019, он работал в охране и уже приближался к пенсии. Опыта в автоэлектрике у него не было никакого. Полный ноль. 

За два года Сергей умудрился переехать в другую страну с семей, стать автоэлектриком и, впоследствии, открыть 3 автосервиса в Польше, в Познани. 

Мы встретились с Сергеем онлайн и узнали, как ему это удалось: 

 

Интервью: Сергей Белявский

59 лет, Польша, Познань

Автосервис: “ABC AUTOGAZ”

  1. “Сергей, с чего вы начинали и как оказались в автоэлектрике?”

Если честно, я оказался случайно. Я никогда не работал с автомобилями, никогда не работал в автосервисе. Мой уровень автоэлектрики был таков: я знал, где радиатор, аккумулятор и куда заливать жидкость стеклоомывателя. За моими плечами 26 лет службы, все что имел - хороший уровень физподготовки и высшее гуманитарное образование. 

Приехав в Польшу, начал прессовать картон, потом устроился на СТО, которое занималось установкой, монтажом и ремонтом газового оборудования. Мне показали, где сверлить дырки в коллекторе, как прокладывать трубки, но я и понятия не имел, что делаю.

В течении 2-х месяцев я немного окреп в этой сфере и остался один у хозяина автосервиса. Примерно через месяца 2 я отучился на курсах, купил оборудование и потихоньку начал двигаться. 

В интернете увидел рекламу Mers Academy курсов по автоэлектрике, взял этот курс и начал потихоньку проходить обучение. 

Я стал понимать, чем я занимаюсь, что я делаю, понял, что мои знания никакущие. После чего я перед хозяином поставил вопрос развития автосервиса, сейчас у нас в Познани 3 СТО. 

Сейчас в автосервисах работают мои коллеги, которые в этой теме занимаются по 10-15 лет, а я попеременно выполняю работы на всех 3-х автосервисах для поддержания имиджа. Поскольку часто бывают сложные неисправности, с которыми приезжают после нескольких СТО к нам.

     2. “Какой в Польше заработок?”

Все, кто думают, что тут платят 1000 евро - заблуждаются. Чтобы развиваться и работать здесь - нужно быть специалистом. Здесь так принято: если вы иностранец, то вы будете работать с понедельника по субботу по 12 часов. У меня график работы с 8 до 16 все выходные и по праздникам. 

Местные не очень хорошо относятся к тем, кто приезжает на заработки, но у меня все ключи от 2-х сервисов. Я могу смело сказать, что за последний год моя жизнь изменилась кардинально.

     3.“Сколько времени вы обучались для достижения такого результата?”

Я хочу сказать так: 60% успеха зависит от обучающего центра, а 40% зависит от вас. В курсах Mers Academy есть такая особенность: за 5 минут дается очень много точного материала. 

На данный момент я прошел 3 курса: Новичок, Средний и Профи. Я записываю все слово в слово. Есть такое понятие: ты напишешь конспект и будешь знать. Приезжает авто и ты точно будешь знать, что с ним. Если что-то забыл, можно всегда подсмотреть. Таким образом у меня уже 4 больших тетради.

По заработку скажу так: со мной работает коллега Кристоф, он отработал в салонах Фиат и Сеат, стаж примерно 15 лет. Приехал Фиат 19-20-го года выпуска. Машина стояла 2 недели, привезли оригинальные сканеры и ничего не нашли. 

За 5 минут я установил неисправность, рассуждая в течении 2-х минут и затраты на неисправность - кусочек припоя. Хозяин Фиата заплатил 4000 злотых - примерно 1200 долларов. Вот вам пример знаний и опыта, полученных на курсах.

     4. “На каком этапе обучения вы начали зарабатывать на полученных знаниях?”

Я стал спорить с хозяином по поводу причины неисправности уже на Новичке. Но каждый должен понимать, что у него может не получиться, если он не будет все подробно конспектировать и обдумывать. Я даже делал скриншоты из уроков по системе охлаждения и вклеивал их в тетрадь, когда проводился дополнительный внеплановый вебинар на эту тему.

На начальном этапе я даже не знал, как работает транзистор. Я заходил в интернет, делал дополнительный конспект, смотрел анимации, как работают полупроводники и так далее. Хочу подчеркнуть, что курс составлен просто гениально. Пройдя курс, ты четко понимаешь, что и как работает.

Больше всего я ценю свободу. До обучения я был несвободен. Каждого 20-го числа я подходил к банкомату снимать зарплату ни о чем не думая, мои коллеги сейчас на пенсии работают на “въездных воротах”. Сейчас я свободен, нужно жить и как-то думать, что будет дальше. Иногда я пересматриваю курсы, я знаю все наизусть, но все равно периодически пересматриваю. У меня есть все материалы, когда я покупал курс их было меньше, сейчас они дополнились, бесплатно.

      5. “Какое наставление вы можете дать ребятам, которые заинтересованы, но никак не могут решиться сделать шаг, не знают с чего начинать”

Я, скорее всего, был одним из самых далеких от автоэлектрики. И скажу так: мои коллеги - автоэлектрики с большим опытом: советую всем пройти обучение в академии. Лично мне еще осталось пройти курс по Системам Санкционирования доступа от Mers Academy. 

Закрытые вебинары для учеников тоже посещаю. К нам едут клиенты после 2-х или 3-х СТО, и едут именно к нам. 

Деньги заплаченные за учебу не то что отбились, у меня коллега говорит так: “Если Сергей подошел к машине - значит цена в 3 раза дороже”. 

Еще более подробно смотрите видео с Сергеем: https://www.youtube.com/watch?v=3yZ1nYUoP4s 

 

Спасибо Сергей, за то, что уделил нам внимание и желаем Тебе и Твоей фирме хорошей работы и процветания!

 

Если вы хотите получить такие же результаты как и Сергей, обращайтесь к нашей команде. Оставляйте заявку на сайте и мы с вами свяжемся и найдем способ быть полезными друг другу. Удачи и до встречи на наших онлайн-курсах по автоэлектрике. 

Переходите по ссылке и оставляйте заявку ➡️ ССЫЛКА

Регистрация на вебинар