Как улучшить качество своих услуг и начать зарабатывать больше?

Приветствуем всех автоэлектриков которые работают на себя, владельцев и управляющих сервисов! Скорее всего вы работаете в городе или населенном пункте и у вас есть конкуренты. Кто-то следит за вами, кто-то нет.  Но факт остается фактом: у каждого есть недостатки, и у каждого есть преимущества.

Ваши конкуренты - это просто кладезь полезной информации,  которая поможет вам начать больше зарабатывать. 

Что именно вы можете узнать и применить, проведя их анализ:

  1. Сравните качество их обслуживания со своим, выделите преимущества и недостатки, выделите преимущества которые можете у себя внедрить. Также посмотрите, как общаются ваши конкуренты с клиентами.
  2. Проведите анализ стоимости на типовые работы. Если ваша стоимость выше рыночной, то вы должны выделяться. Если нет, то вы должны быть гибче конкурентов.
  3. Если вы или ваш сервис не оказываете какие-то услуги, то можно договориться с конкурентами о взаимовыгодном сотрудничестве. 
  4. Пройдите весь путь клиента и посмотрите, что можно усилить, взять на вооружение или вовсе убрать в своей работе. Посмотрите как проходят бизнес-процессы ваших конкурентов и внедрите у себя.

Очень важно понимать, что клиентоориентирование - это работа на долгосрочную перспективу. И благодаря правильной работе с клиентами вы можете повысить доходность своего дела в разы.

Несколько советов, применив которые вы сможете повысить качество своего сервиса:

  1. Контролируйте себя или свой персонал. Любая работа должна контролироваться, иначе она перерастает в хаос и беспорядок. А из хаоса очень тяжело построить системный бизнес, который приносит прибыль.
  2. Имейте в своем арсенале быстрые решения для кризисных ситуаций, чтобы одна маленькая проблема не заставила вас простаивать и терять прибыль.
  3. Регулярно проводите тест “Тайный покупатель”.
  4. Создайте свод правил по работе с клиентами и обязуйтесь их выполнять вместе со своими сотрудниками.
  5. Выходите за рамки своего бизнеса и смотрите, что может идти не так. Умейте отстраниться от всего происходящего и анализируйте свои действия с холодной головой.
  6. Регулярно повышайте свою компетентность как специалиста. Ведь успешный автоэлектрик - это в первую очередь тот, кто повышает качество своих услуг и расширяет их спектр. Рекомендуем начать с мини-тренингов по автоэлектрике на темы: работа с измерительными приборами, электросхемами и осциллографом. Получите доступ к бесплатным первым урокам по ссылке 

Проведите анализ конкурентов, как написано в начале статьи, а затем внедрите советы, которые были изложены выше. И посмотрите как преобразиться ваш сервис!

Регистрация на вебинар