Причины, по которым загорается автомобиль

Пожар в автомобиле может нанести непоправимый вред не только машине, но и её владельцу. К тому же в современных автомобилях используются, как правило, много пожароопасных материалов. Сегодня мы постараемся назвать все причины, по которым может загореться ваш автомобиль.

Неправильное обслуживание

При проведении технического обслуживания персонал сервиса может грубо нарушить правила безопасности автосервиса. Из-за этого может сгореть не только ваш автомобиль, но и сам автосервис. К примеру: если перекосить прокладку модуля бензонасоса, то может произойти утечка топлива. Думаю, все понимают, что может произойти из-за подобной халатности сотрудников сервиса.

Нештатные гаджеты

Очень часто нештатные гаджеты подключают проводами напрямую к аккумулятору. Это магнитолы, усилители, цветомузыка. Если в такой цепи произойдет замыкание, то пожара будет избежать просто невозможно. В таких ситуациях необходимо использовать профессиональное подключение и только через предохранители.

Замыкание проводки

Этот пункт косвенно связан с предыдущим. Очень часто владельцы пренебрегают предупреждением в виде сгоревшего предохранителя ставят не просто новый, а более мощный предохранитель. Провода могут перегреться и начать плавить изоляцию, которая может загореться.

замыкание проводки

Новый предохранитель можно ставить только после устранения причины замыкания!

Взрыв аккумулятора

Запомните, возле аккумулятора не должно быть искр. Ведь водород, который выделяется при прикуривании, может взорваться настолько сильно, что с батареи взрывом сорвет верхнюю крышку. Также в момент взрыва от пламени могут загореться элементы в моторном отсеке.

Утечка топлива

Любая утечка топлива под капотом может быть опасна, ведь его может поджечь любая искра. А если топливо попадет на выпускной коллектор, то пожара не миновать, поскольку бензин очень часто самовоспламеняется при контакте с ним. Температура выпускного коллектора порой доходит до 600 градусов, когда он светится вишневым цветом. Решение одно - просто не допускать утечек топлива, особенно бензина.

Перегретый каталитический нейтрализатор

Выход из строя свечи зажигания или льющей форсунки может привести к перегреву каталитического нейтрализатора. В такой ситуации догорания топлива будет происходить не в цилиндре, а в каталитическом нейтрализаторе. Он разогревается до высоких температур и есть риск поджога мастики на днище, особенно если ее недавно нанесли. В данной ситуации необходимо следить за исправностью систем питания и зажигания, а также не игнорировать неполадки двигателя, когда загорается Check Engine.

Чтобы не допускать ошибок при работе с автомобилями и повысить свою компетентность, пройдите новые тренинги по автоэлектрике на самые важные темы:

  • измерительные приборы
  • электросхемы
  • осциллограф

Получить доступ к бесплатным урокам по ссылке 

сгоревшая машина

Также бывают ситуации, когда человек с разогретым катализатором съезжает с дороги и оставляет машину на сухой траве. Сначала загорится трава, а следом за ней автомобиль.

Залитый доверху топливный бак

Если залить полностью топливный бак и оставить машину летом на солнце, то топливо начнет расширяться и капать из заливной горловины. В такой ситуации достаточно маленькой искры или случайного окурка и может произойти воспламенение. При том, что такое может произойти не только когда вы заливаете бензин из канистры, а на обычной заправке. 

Очень много неисправностей происходит из-за банальной халатности автовладельцев или людей, которые обслуживали автомобиль.

Благодаря правильному обращению с автомобилем, а в частности с электрикой, вы не только сможете обезопасить свой автомобиль от возгорания, а и заработать на автоэлектрике. Для тех, кто интересуется автоэлектрикой или уже на ней зарабатывает, мы подготовили БЕСПЛАТНЫЙ онлайн мастер-класс по автоэлектрике

На нем вы узнаете:

  1. Как начать зарабатывать на автоэлектрике и превратить ее в любимое дело своей жизни.
  2. Как начать выполнять чип-тюнинг и ремонт блоков управления.
  3. Почему многие автоэлектрике не начинают выполнять дорогостоящие работы.
  4. Как выбрать оборудование и не потратить целое состояние на его покупку.
  5. Что нужно, чтобы начать проводить качественную диагностику.

Принять участие в нашем мастер-классе вы можете по ссылке: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Регистрация на вебинар