Как вести социальные сети автоэлектрику?

Сегодня каждый понимает, что социальные сети являются отличным источником клиентов как для отдельно взятого специалиста, так и для целого сервиса. Люди все больше и больше используют социальные сети не только для общения, а и для поиска услуг. В данном материале мы с вами, на примере инстаграм аккаунта нашего сервиса, разберемся в том, как необходимо вести социальные сети, чтобы привлекать новых клиентов.

Встречают по одежке, а провожают по уму

Запомните, что люди вас будут воспринимать так, как увидят первый раз ваш аккаунт. Это означает то, что нам необходимо сделать максимально понятное и информативное оформление наших социальных сетей. 

Как только клиент попал к вам на аккаунт, он должен сразу интуитивно понимать, кто вы и чем занимаетесь. В данной статье мы не будем затрагивать вопрос того, как клиенты могут к вам попасть, поскольку у нас есть видео на Youtube по поиску клиентов для СТО.

Давайте начнем с нашего имени профиля/аккаунта! Ваше название должно говорить или хотя бы вызывать ассоциацию с тем, чем вы занимаетесь. Также немаловажную роль играет описание профиля, хотя многие специалисты его игнорируют. Здесь вы можете рассказать вкратце о себе или предоставить базовый список услуг, которые оказываете. Немаловажно вставлять различные смайлики, чтобы текст не казался скучным и однообразным.

Если социальная сеть позволяет, допустим Instagram, то можем вставить ссылку на сайт, ютуб канал или другие ваши медиа. Если нет ничего подобного, то есть такая вещь как Taplink, ссылку на который вы можете вставить и потенциальный клиент сможет с вами связаться в мессенджере. Не стоит также забывать о том, что есть такой раздел, как актуальные истории. В нашем случае у нас есть очень много различных работ и мы решили их разбить на классы автомобилей. Если у вас не сильно богатый опыт, то на первых порах вы можете туда добавлять различные работы, отзывы. 

Помните, что человек покупает глазами, поэтому уделяйте должное внимание визуальной составляющей вашего аккаунта!

 

Перейдем более детально к контенту

Обязательно запомните: мы должны давать своим контентом пользу клиенту. Иначе мы его никак не можем зацепить. Есть очень много тем и рубрик, в которых вы можете:

  1. Дать пользу клиенту (Что делать, если троит двигатель?).
  2. Показать экспертность (Ваше отношение к машине, качество работ). Но обязательно пишите все на понятном для людей языке.
  3. Показывать реальные кейсы (истории работ с клиентом), особенно те, на которые вы хотите привлечь клиентов. Очень легко просто снять видео или картинку, где вы расскажете о работе, и человек, который это увидит, скорее всего захочет приехать к вам на своем автомобиле.
  4. Показать свои успехи, достижения и высоты в обучении. Очень важно, чтобы клиент видел не просто человека в рабочей форме, а настоящего специалиста, который постоянно обучается.
  5. Демонстрировать очень сложные работы, с которыми многие не справлялись. Данный способ очень хорошо можно совместить с реальным отзывом клиентов, что в конечном итоге может вылиться в очень сильный интерес со стороны вашей аудитории.

Запомните, что контент должен быть не только интересным, а и полезным вашей аудитории!

Как оформлять посты

Вы можете постить как видео, так и статичную картинку. Изображения обязательно должны соответствовать требованиям: должно быть 1080х1080 пикселей, хорошего качества и с нормальной обработкой. Не стоит накидывать на фотографию тысячи фильтров и различных эффектов, она должна выглядеть реальной и живой. 

Видео должно также быть хорошего качества с нормальной обработкой. Часто бывает, что специалист снимает видео во время работы и много постороннего шума, такое допустимо, когда вы демонстрируете процесс работы, но не когда вы что-то рассказываете вашей аудитории. Касаемо трясущихся рук, думаем смысла говорить нет, поскольку видео должно быть нормально стабилизированным.

Еще вы можете добавлять короткие 15-и секундные ролики и загружать их в истории (размер 1089х1920). При помощи историй вы можете вовлечь людей в диалог с вами: задать вашей аудитории вопросы, провести тест или опрос, ответить на вопросы, конечно, если у вас маленькая аудитория, то вряд ли у вас будет забита личка различными вопросами, но вы можете отвечать на часто задаваемые от ваших клиентов в оффлайне и переносить эти ответы в сеть. Также можете загружать длинные ролики в IGTV и добавлять их в предпросмотр ленты, эти ролики Инстаграм показывает вашей аудитории чаще, чем другие посты, поскольку конкурирует с Ютубом.

Пример ленты Instagram нашего сервиса

Пример ленты Instagram нашего сервиса

Пример поста в Instagram

На картинке выше вы можете увидеть, что картинка соответствует всем критериям, которые мы указали ранее. Также очень важно отметить, что текст должен быть реально читабельным. Не просто монотонный текст без отступов, смайлов, а живым и читабельным. Текст должен вызывать у человека реальную эмоцию.

Помните, если вы будете просто писать текст в инстаграм и делать отступы, то они не сохранятся! Для этого есть очень удобные сервисы и боты, вот один из них в Telegram БОТ.


Надеемся, что мы смогли пролить немного света на тематику социальных сетей и их ведения в сфере автоэлектрики. Если вас заинтересовала тема продвижения своих услуг, то на нашем канале у нас есть видео о комплексном продвижении СТО. Видео доступно по ссылке: ВИДЕО.

Регистрация на вебинар