Что может помешать вам начать зарабатывать на чип-тюнинге?
Первое и самое важное, — это страх и неуверенность в своих силах. Но откуда берутся эти страхи и как от них избавиться?
1. Проблемы с клиентом после чип-тюнинга
Вы купили оборудование, и уже сделали более 10 автомобилей, и все прошло гладко. Клиент доволен, деньги вы получили.
Но что если что-то пошло не так? Например:
- Первый случай: Вы прошили автомобиль, и на панели загорелся чек — автомобиль находится в аварийном режиме (защитный режим блокировки). Вы подключаете сканер, а найти ничего не можете.
- Второй случай: автомобиль начинает дымить, или вести себя неадекватно. Периодически пропадает мощность, иногда он может начать дергаться при ускорении и многие другие проблемы.
- Третий случай: автомобиль начал дымить после удаления сажевого фильтра и клиент просит вернуть деньги, либо исправлять ситуацию.
Как избежать подобных ситуаций?
Ответ очень простой: нужна предварительная диагностика. И диагностика не для галочки, а хорошая полноценная работа диагноста.
Нужно проверить работоспособность двигателя, всех его систем, и если у вас появятся сомнения, то уточнить у клиента, бывали ли различные проблемы с двигателем и предупредить его о возможных последствиях, что после чип-тюнинга, нагрузка будет выше и начнут «вылазить» слабые места, если они имеются.
Таким образом вы обезопасите себя и клиент не сможет предъявить вам претензию.
2. Незнание техники безопасности при проведении чип-тюнинга
Неприятности вас могут поджидать не только в неисправности двигателя.
Второй по значимости вопрос, который вы должны хорошо знать и понимать, — это техника безопасности при проведении чип-тюнинга.
- Вам обязательно нужно использовать стабильный источник питания, чтобы у вас ни в коем случае не пропало питание во время перепрошивки
- Особое внимание уделять вскрытию блоков управления, так как частый влет происходит из-за повреждения элементов отверткой при вскрытии
- Всегда сохранять исходный файл, который вы вычитаете из блока управления
- Не проводить чип-тюнинг на неисправном автомобиле
- Внимательно подключайте провода. Если вы подпаиваетесь к блоку, то перепроверьте лишний раз, не произошла ли случайно спайка контактов, что может привести к короткому замыканию.
Знание и понимание всего двух этих вещей, уберегут вас от больших неприятностей.
Если вы сейчас как раз думаете, как начать заниматься чип-тюнингом, какие сделать первые шаги в этом деле, вот то, что вам точно понравится.
P.S. Подведем итоги: Существует множество причин, из-за которых вы можете попасть в неприятную историю и больше никогда не заниматься чип-тюнингом.
Для того, чтобы предвидеть такие ситуации, нужно проводить диагностику и опрашивать клиента перед всеми работами. О том, какие вопросы задавать и на что обращать внимание, мы поговорим на бесплатном вебинаре>>>
Сейчас мы рассмотрели самые типичные случаи, но также есть ситуации, когда вы не можете предсказать будет проблема с автомобилем или нет. Для этого нужно провести специальную беседу с клиентом и объяснить ему все возможные последствия и все возможные изменения с автомобилем после чип-тюнинга.
Если клиент не будет этого знать, то все свалит на ваш непрофессионализм.
На вебинаре>>> мы раскроем вам несколько таких случаев и расскажем, как действовать.
Помимо этого важно знать и соблюдать технику безопасности при проведении работ.
Даже у самых опытных случаются ситуации, когда они повреждают блок двигателя при вскрытии или у них пропадает питание во время прошивки.