Как новичку не влететь на деньги?

В процессе работы многие автоэлектрики допускают ошибки, которые стоят им не только потраченного времени, но и денег. Порой суммы бывают очень солидные.

Поговорим о технике безопасности. В процессе обучения начинающих специалистов мы накопили большое количество знаний и собрали для вас топ ошибок начинающих автоэлектриков!

Ошибка №1: не проверяете состояние двигателя перед запуском

Перед запуском двигателя нужно убедиться в том, что он частично не разобран. При работе на станции нужно уточнять информацию у механиков, которые занимались автомобилем. А если у вас нет связи с людьми, которые им занимались, то необходимо осмотреть основные узлы самому, проверить подключение блоков управления и отсутствие инородных предметов.

Обратите внимание, на двигателе не должно быть разлито топливо и не была снята выхлопная система, поскольку при запуске двигателя газы могут поджечь горючие жидкости.

Ошибка №2: халатно относитесь к работе

Примеров банальной невнимательности на СТО может быть огромное количество.

Например, по окончанию рабочего дня нужно доставать ключ из замка зажигания. Если его не доставать, то могут возникнуть проблемы как с зарядкой аккумулятора, так и могут выйти некоторые блоки управления из строя. Также важно помнить, что при снятии блока управления двигателем так же желательно доставать ключ, а лучше снимать клемму с АКБ.

Ещё хочется напомнить о том, что многие автомобили не снимаются с паркинга без нажатия на педаль тормоза. Но спокойно переходят в режим движения без нажатия на педаль тормоза с момента, когда коробка находится в положении нейтрали.

Если просто забыть этот момент, то вы можете не только повредить автомобиль, но и нанести вред окружающим вас людям. В интернете полно видео, где случаются различные дтп на сервисах. 

Друзья, а если вы хотите узнать свой уровень автоэлектрики - проходите бесплатный тест ➡️ ССЫЛКА и получайте бонус: Книга "Датчики. Неисправности и методы их диагностики"!

Ошибка №3: не проводите диагностику перед ремонтом

Перед проведением любых ремонтных работ необходимо обязательно проводить компьютерную диагностику хотя бы в виде короткого теста. Эта информация должна у вас храниться на компьютере. Также в коротком тесте вы сразу сможете увидеть ошибки по всем блокам и в дальнейшем после сборки к вам не будет вопросов о том, что вы что-то не подключили или сломали.

Часто встречается, что клиент не разбирается в автомобиле и несмотря на то, что вы работали с одной системой, он может сделать вас виноватым в неисправности другой системы, с которой вы даже не работали. Предоставив распечатку предремонтной компьютерной диагностики вы сможете себя обезопасить от незнания клиента и не попадете на деньги.

Ошибка №4: неправильная работа с блоками управления

При работе с блоками управления можно допустить огромное количество ошибок, которые могут не только вывести из строя какой-то отдельный компонент на плате, но и весь блок.

Перед сборкой необходимо вымыть плату и продуть ее сжатым воздухом, поскольку в процессе ремонта плата касается различных поверхностей, и туда может попасть различный мусор или кусочки проводов, что впоследствии может привести к локальному короткому замыканию и вывести из строя блок управления.

Если блок управления изначально находился в герметичном состоянии, то при сборке необходимо вернуть герметик, поскольку некоторые автовладельцы любят помыть двигатель, после чего он выходит из строя. Герметизации разъемных соединений тоже необходимо уделить внимание, ведь при частом снятии/установке электрического разъема в нем повреждается резиновое уплотнение

неправильная работа с блоками управления

Также перед подключением разъемов к блокам управления нужно убедиться в том, что пины не загнуты, так-как после того, как мы защелкнем разъем пин может погнуться или полностью сломаться.

п

Ошибка №5: думать, что ты все знаешь

У многих новичков может сложиться ощущение, что все настолько просто и банально, что не нужно повышать свою квалификацию. У многих это проходит после того, как уложили блок управления или накосячили так, что приходится очень долго, себе в минус, исправлять последствия халатного отношения к обучению.

Действительно опытный автоэлектрик никогда не будет считать, что знает все в автоэлектрике, ведь это просто невозможно. В данной ситуации разумным выходом будет постоянно повышать свой уровень знаний для того, чтобы начать зарабатывать больше. Хороший автоэлектрик-диагност может дополнительно заниматься чип-тюнингом и наоборот. К тому-же автоэлектрик должен не только разбираться в электрике, а быть универсальным специалистом.

Если вы хотите прокачать свои навыки в автоэлектрике, и узнать подробнее о самых частых ошибках в работе, рекомендуем пройти мини-тренинги на темы:

  • Измерительные приборы
  • Электросхемы
  • Осциллограф

Получить бесплатный доступ к первым урокам по ссылке >>>

Регистрация на вебинар