Влияет ли порядок в рабочей зоне на ваш заработок?

Друзья, всем привет! Многие автоэлектрики во время работы оставляют оборудование и инструмент так, как им удобно и даже не думают о красоте и картине, которая вырисовывается у клиентов. Да ещё и некоторые руководители автосервиса говорят: "Какая разница, убрано или нет, пусть люди работают как хотят, а клиент подождет в зале ожидания".

Говорит ли беспорядок и брошенный мусор на рабочем месте о вашем профессионализме?

Поставьте себя на место клиента: вы приезжаете на своем Мерседесе и видите на сервисе полный бардак, грязных рабочих и вам вдобавок говорят: "Подождите за дверью". Вы бы хотели таким людям отдавать свой автомобиль? 

Такая ситуация на сервисе говорит о многом:
❌ Сомнительное качество выполняемых работ.
❌ Проблема с дисциплиной на сервисе.
❌ Проблема со стоимостью услуг. Просто невозможно продать услугу дорого при таком состоянии автосервиса.
❌ Отсутствие ответственности за инструмент и оборудование.

Друзья, запомните: "Встречают по одёжке".

Вы не сможете продать свои услуги дорого, если в гараже или на сервисе будет полный беспорядок, грязные вывески, плохой подъезд и грязная ремонтная зона. В работе с клиентами важна каждая мелочь: то, как вы общаетесь, как предоставляете услугу, какой у вас порядок на сервисе, какие условия, какие гарантии. И если вы хотите быть конкурентоспособным, то нужно поддерживать весь клиентский сервис на высоком уровне.

Для собственников гаража, автосервиса или руководителей СТО можем дать следующие советы: 

  • Каждый день делайте обход и проверяйте фасад, прилегающую территорию, место парковки. Везде должно быть чисто, указатели и таблички зоны ремонта, ожидания.
  • При встрече обязательно обращайте внимание на внешний вид персонала. Конечно, специалисты, которые работают с маслом не всегда будут чистыми, но по возможности старайтесь поддерживать чистоту.
  • В зоне приема клиентов должно быть комфортно находиться: должны отсутствовать провода, неприятные запахи, старая мебель и прочий хлам, который никак не будет использован клиентом.
  • В зоне приема клиентов должно быть комфортно находиться: царить приятные ароматы, должны отсутствовать провода и быть перечень оказываемых услуг.
  • Когда принимаете автомобиль, вы должны опрятно выглядеть, на вашей одежде не должны быть следы масла и прочих веществ.
  • В зоне техобслуживания должно быть разграничение мест выполнения работ. Также весь инструмент и оборудование должны лежать на своих местах, а не быть разбросанными по всему сервису.
  • Обратите внимание на таблички, все ли интуитивно понятно вашему клиенту: куда ставить автомобиль, к кому подходить, что делать.

Воспользовавшись этими простыми советами вы не просто сможете повысить доверие клиентов, но и сформировать базу лояльных клиентов, которые будут возвращаться к вам на сервис снова и снова.

Друзья, а для тех кто дочитал до конца, у нас есть крутой подарок! А именно: уже совсем скоро состоится наш бесплатный мастер-класс по автоэлектрике, на котором мы вам расскажем о том:

  1. Как начать ремонтировать блоки управления без риска накосячить и влететь на деньги.
  2. Что нужно, чтобы превратить автоэлектрику в любимое дело, которое приносит хорошую прибыль.
  3. Как проводить диагностику и чип-тюнинг.
  4. Почему многие автоэлектрики не начинают выполнять дорогостоящие работы.
  5. Как выбрать оборудование и не потратить при этом целое состояние на его приобретение.

Принять участие вы можете зарегистрировавшись по ссылке: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.

Регистрация на вебинар