Очень много неисправностей можно было бы избежать, если люди сами не лезли что-то улучшать, проверять, ремонтировать. И порой, когда неосведомленный человек начинает вмешиваться в работу электромобилей/гибридов, автомобиль начинает себя непонятно вести, выдавать ошибки, проявлять неисправности. Поэтому, если к вам приезжает электромобиль или гибрид, нужно сначала проверять ту сторону, куда достала рука человека.
При работе с электромобилями и гибридами нужно знать, куда ты лезешь, и что ты планируешь делать. Также желательно не мешать работе основных блоков, поскольку можно попасть на очень большие деньги. Поэтому перед работой желательно изучить теорию и повторить, а уже потом подходить к автомобилю.
Последствия ДТП
В последнее время стало очень популярно привозить битые автомобили со страховых аукционов США. Соответственно, кто-то восстанавливает автомобиль и покупает оригинальные детали, а кто-то делает это некорректно из того, что было под рукой.
К примеру, в Приусе спереди коробки есть датчики положения электромоторов. При ДТП страдает проводка датчиков, и со временем автомобиль, катаясь по нашим дорогам, когда провода сгнивают, начинает себя неадекватно вести.
При простом ремонте эти провода просто спаиваются и закручиваются изолентой, хотя эту проводку необходимо менять, ведь с датчиков идет сигнал в экранированном проводе, а любые помехи могут влиять на работоспособность автомобиля.
Друзья, это было общее представление основных неисправностей электромобилей и гибридов. Более подробно мы рассказываем в нашем курсе по диагностике и ремонту электромобилей и гибридов.