Основные неисправности электромобилей и гибридов

Каждая модель каждой марки уникальна, но все автомобили объединяют одинаковые неисправности. Сегодня мы поговорим про основные типы неисправностей электрических и гибридных автомобилей!

 

Естественный износ

К примеру, на Toyota Prius срок службы помпы инвертора варьируется от 8 до 10 лет. Помпа работает постоянно, а мотор не вечный. Рано или поздно помпа останавливается, а машина начинает перегреваться. Автомобиль может не только перестать разгоняться, но и остановиться до тех пор пока не остынет. И основной путь устранения данной неисправности - это замена помпы.

Инженерный просчет

Давайте пойдем дальше по той же модели, но уже по старшему поколению: от 2009 до 2015 годов. У них выгорали силовые платы инверторов. Сама компания признала неисправность данного узла. Этот инвертор мог сгореть в любое время в любом месте: при любой скорости, при запуске.

В итоге, автомобили 2013, 2014 и 2015 годов уже выходили с исправленной инженерной ошибкой.

Определить исправность данного устройства можно только с помощью компьютерной диагностики.

Внешнее воздействие

Под внешним воздействием мы понимаем коррозию и окисление. Данная проблема очень актуальна для СНГ, поскольку там очень любят посыпать зимой дороги солью.

Давайте рассмотрим на примере Lexus RX400h с 2005 года до 2008. У данного автомобиля начинает сочиться в салон влага из-за старости кузовов. Из-за дождей по стойкам начинает протекать вода в салон и попадает в под силовую плату. Автомобиль просто перестает заводиться из-за окисления и показывает ошибку по изоляции. 

Некорректное вмешательство

Очень много неисправностей можно было бы избежать, если люди сами не лезли что-то улучшать, проверять, ремонтировать. И порой, когда неосведомленный человек начинает вмешиваться в работу электромобилей/гибридов, автомобиль начинает себя непонятно вести, выдавать ошибки, проявлять неисправности. Поэтому, если к вам приезжает электромобиль или гибрид, нужно сначала проверять ту сторону, куда достала рука человека. 

При работе с электромобилями и гибридами нужно знать, куда ты лезешь, и что ты планируешь делать. Также желательно не мешать работе основных блоков, поскольку можно попасть на очень большие деньги. Поэтому перед работой желательно изучить теорию и повторить, а уже потом подходить к автомобилю.

Последствия ДТП

В последнее время стало очень популярно привозить битые автомобили со страховых аукционов США. Соответственно, кто-то восстанавливает автомобиль и покупает оригинальные детали, а кто-то делает это некорректно из того, что было под рукой. 

К примеру, в Приусе спереди коробки есть датчики положения электромоторов. При ДТП страдает проводка датчиков, и со временем автомобиль, катаясь по нашим дорогам, когда провода сгнивают, начинает себя неадекватно вести.

При простом ремонте эти провода просто спаиваются и закручиваются изолентой, хотя эту проводку необходимо менять, ведь с датчиков идет сигнал в экранированном проводе, а любые помехи могут влиять на работоспособность автомобиля.

Друзья, это было общее представление основных неисправностей электромобилей и гибридов. Более подробно мы рассказываем в нашем курсе по диагностике и ремонту электромобилей и гибридов.

А если вам интересна автоэлектрика и вы хотите начать на ней зарабатывать, то приглашаем вас на наш БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс по автоэлектрике, на котором вы узнаете:


✅ 5 основных шагов, как начать выполнять дорогостоящие работы в автоэлектрике;
✅ Почему большинство автоэлектриков так и не начинают зарабатывать;
✅ Как проводить ремонт блоков управления без рисков накосячить и влететь на деньги;
✅ Как начать зарабатывать на диагностике и чип-тюнинге;
✅ Как не потратить целое состояние на покупку ненужного оборудования и инструментов;
✅ Как начать заниматься теми работами, которые нравятся и теми, что приносят деньги.

А после регистрации вы ещё получите на e-mail 3 бонусных урока!

Регистрируйтесь на наш мастер класс по ссылке: РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация на вебинар