Не имея мотортестера очень тяжело было-бы понять, что проблема в самом блоке управления двигателем. Эти проверки можно сделать и с обычным осциллографом при условии, что он будет у человека с умелыми руками. Теперь необходимо снять блок управления двигателем, предварительно достав ключ из замка зажигания.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Когда снимаете или ставите блок обратно, всегда проверяйте, что пины стоят в ряд ровно!
Вскрывая блок не забывайте, что крышки садятся на герметик, и как правило, они вскрываются отверткой и лучше всего браться за отвертку так, чтобы ограничить вылет отвертки, не повредив элементы.
Нам необходимо найти драйвер, который отвечает за управление форсункой. Для этого мы будем использовать обычный пин и посмотрим по схеме откуда у нас происходит управление форсункой. На 22-й пин цепляем кусочек провода и подключаемся мультиметром на вывод управления форсункой, а вторым щупом ищем место на плате, куда подходят дорожки от ножки и начинаем проходится по выводам драйвера.
Когда вы услышали, что зазвенел мультиметр, то это значит, что вы нашли нужную ножку. И теперь просто пошатав ножку можно понять, что она отпаялась. Очень часто перепады температур и вибрации оказывают негативное влияние на состояние плат и приводят к микротрещинам. Данная неисправность устраняется банальной перепайкой, как показывает практика, после этих действий блоки управления держатся очень долго.