Диагностика и устранение троения бензинового двигателя

Будем разбирать диагностику троящего двигателя и ее устранение на примере автомобиля ML 164 с бензиновым мотором 3,5 л. Нам известно, что недавно был произведен капитальный ремонт у других специалистов.

Шаг №1 - Считываем ошибки

р3

В первую очередь хотелось бы проверить разъем на катушке 4-го цилиндра. Для этого нам необходимо снять воздушный фильтр и посмотреть на разъем. Вуаля! Разъем был снят, скорее слетел, не защелкнулся.

е5

Присоединяем разъем, запускаем двигатель и видим, что пропуск из 4-го цилиндра ушёл.

Шаг №2 - Разбираемся с 6-м цилиндром

Теперь нам необходимо поменять местами катушки зажигания 6-го с 5-м цилиндром.

Таким образом мы проверим неисправности катушки зажигания. Желательно подписать катушки зажигания, ведь если вы будете отправлять автомобиль кататься на долгий срок, то можно просто забыть какая где находилась.

Одновременно с этим мы выкрутим свечу 6-го цилиндра и проверим состояние электродов.

Мы видим, что зазор составляет меньше миллиметра. Попробуем увеличить зазор до нормального и потом попробуем проверить двигатель.

Причиной неисправности был уменьшенный зазор электродов свечи. Электрод мог загнуться в момент, когда мастер пытался закрутить свечу и бросал её в колодец цилиндра, она загнулись от удара.

Шаг №3 - Разбираемся по остальным ошибкам

Теперь нам осталось разобраться с ошибками: постоянная регулировка впускного/выпускного распредвала в направлении «Позже».

Причин этому может быть несколько: халатность мастеров, которые производили работы до вас; неисправность фазорегуляторов; забитые масляные каналы. Но сейчас мы перепроверим правильность установки цепи.

Мы используем следующую техническую документацию.

пр6

Достаем датчики распредвала и выставляем шкив коленвала на 305 градусов. И видим, как верхняя риска стоит напротив отметки 305 градусов на шкиве.

Смотрим в отверстия под датчики распредвала. Видим кружочки на фазорегуляторах, которые смещены относительно отверстий под датчик распредвала.

А вот снизу, к примеру, левый полублок, аналогично должно быть и справа.

нг7

Шаг №4 - Вывод

У нас правый полублок имеет отставание примерно на 1-2 зуба. Нам нужно снимать клапанные крышки и проверять состояние фазорегуляторов. На фазорегуляторах с обратной стороны имеются метки, которые нам необходимо также контролировать.

 

Как видите, в диагностике троения бензинового двигателя нет ничего сложного и на примере с автомобилем ML 164 мы показали, что благодаря знаниям вы сможете легко определить, где находится неисправность. Для вас мы подготовили БЕСПЛАТНЫЙ онлайн мастер-класс, на котором вы узнаете:

 

  1. Как правильно проводить диагностику.

  2. Что нужно, чтобы начать выполнять чип-тюнинг и ремонт блоков управления.

  3. Как при ремонте блоков управления не влететь на деньги.

  4. Какое оборудование необходимо начинающему автоэлектрику.

  5. Почему многие автоэлектрики не начинают выполнять дорогостоящие работы.

  6. Как превратить автоэлектрику в любимое дело своей жизни, которые приносит не только радость, а и прибыль.

Регистрация на мастер-класс доступна по ссылке: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Регистрация на вебинар