Вы купили оборудование, и уже сделали более 10 автомобилей, и все прошло гладко. Клиент доволен, деньги вы получили.
Но что если что-то пошло не так? Например:
- Первый случай: Вы прошили автомобиль, и на панели загорелся чек — автомобиль находится в аварийном режиме (защитный режим блокировки). Вы подключаете сканер, а найти ничего не можете.
- Второй случай: автомобиль начинает дымить, или вести себя неадекватно. Периодически пропадает мощность, иногда он может начать дергаться при ускорении и многие другие проблемы.
- Третий случай: автомобиль начал дымить после удаления сажевого фильтра и клиент просит вернуть деньги, либо исправлять ситуацию.
Как избежать подобных ситуаций?
Ответ очень простой: нужна предварительная диагностика. И диагностика не для галочки, а хорошая полноценная работа диагноста.
Нужно проверить работоспособность двигателя, всех его систем, и если у вас появятся сомнения, то уточнить у клиента, бывали ли различные проблемы с двигателем и предупредить его о возможных последствиях, что после чип-тюнинга, нагрузка будет выше и начнут «вылазить» слабые места, если они имеются.
Таким образом вы обезопасите себя и клиент не сможет предъявить вам претензию.